О ролевой | Сюжет | Правила
Роли | Внешности | Гостевая
В верх страницы

В низ страницы

FRPG: Шах и Мат

Объявление






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: Шах и Мат » Библиотека » Общая организация Магического мира


Общая организация Магического мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Экономика  магического мира:

Волшебники полностью независимы от экономики маглов, у них существуют свои банки и свои денежная единица.
Денежная единица волшебников:

ГАЛЛЕОН – Золотая монета, крупнее остальных по размеру.   Самая ценная монета.  1 галлеон = 17 склям.
СИКЛЬ – Серебряная монета, почти вдвое меньше  галлеона. Вторая по ценности монета. 1 сикль = 29 кнатов.
КНАТ -  Медная, мелкая монета.  29 кнатов = 1 сикль, 493 кната  = 1 галлеон.
В банке «Грингготс» возможно обменять магловске деньги на волшебные.  Так как магловские деньги в волшебном  мире не используются, и если вы попытаетесь оплатить в магазине покупку долларами, над вами только посмеются.  Так же у волшебников нет бумажных денег. 

ГРИНГОТТС -  единственный в Лондоне волшебный банк. Он так же имеет заграничные филиалы.  Все финансовые операции в банке проводят гоблины, но в банке так же работают и волшебники. Униформа служащих алая с золотом.
Банк находится в Косом переулке. Белоснежное здание с отполированными до блеска бронзовыми и серебряными дверями. За дверями находится огромный мраморный холл, из которого ведет множество дверей. За одной из них открывается узкий каменный коридор, освещенный факелами и круто уходивший вниз. По нему идут тонкие рельсы, по которым с огромной скоростью ездит маленькая тележка, довозящая клиентов до их сейфов.
Сами сейфы расположены глубоко под землей около подземного озера. Если в сейф попытаются проникнуть с дурными намерениями, грабителей засасывает внутрь и они оказываются в ловушке. Сейфы проверяют на сохранность примерно раз в десять лет, так что шансов выжить у грабителей не остается. Кроме того, сейфы находятся настолько глубоко под Лондоном, что оттуда невозможно выбраться. Говорят, что самые секретные сейфы охраняют драконы.

0

2

Техника в волшебном мире:

Технический прогресс в мире магов находится под жёстким контролем, что подтверждается существованием в Министерстве магии специального отдела по контролю над использованием изобретений маглов. Магическое сообщество в  техническом плане стоит на уровне XVI—XVIII века. Так, например, вместо шариковых ручек используются перья и чернильницы, для письма часто используется пергамент. Большинство чистокровных магов крайне слабо знакомы со сложной техникой маглов, не представляют ни принципов работы этой техники, ни способов пользования ею, компенсируя техническую бедность магией, вкладываемой в обыденные бытовые предметы.
В магическом мире не применяется электричество, электронная техника, средства радиосвязи, электронные вычислительные устройства. Применение магии негативно воздействует на электронные приборы, а в местах, где магия применяется активно, электроника просто не работает. Точно так же игнорируется магами магловское оружие, за исключением холодного, которое часто используется в заколдованном виде и которому маги, тем не менее, обычно предпочитают волшебную палочку и боевые заклинания.

0

3

Транспорт и связь волшебников.

Большинство волшебников  живущих в магическом населении  никогда не пользовались магловским транспортом, и не имеют представления, что такое метро и самолет.  Те, кто живет среди маглов, пользуются магловским  транспортом свободно, однако на улицах магического поселения  вы не увидите ничего похожего на автомобиль или даже велосипед.
Единственным  транспортом схожим с магловским является Хогвартс-Экспресс. Поезд,  который 1 сентября со станции Лондона отправляет учеников в Хогвартс.
Так же, только внешне напоминающий магловский транспорт является автобус «ночной рыцарь» - трехэтажный ярко-фиолетовый автобус для волшебников, попавших в затруднительное положение, доставлявший их в любую точку земли по желанию.  Самыми популярными  способами для перемещения и связи у волшебников является Каминная сеть и Трансгрессия.

КАМИНАЯ СЕТЬ – самый популярный и безопасный вид транспорта доступный всем.  Камины большинства магических домов связаны между собой в единую сеть, что позволяет всем волшебникам быстро и безопасно путешествовать по территории страны.  Практически любой камин,  даже в доме магла, может быть подключён к каминной сети или отключён от неё.  В Министерстве магии есть управление,  которое контролирует  перемещения по сети и связь через камины.
Принцип действия.
Весь секрет в летучем порохе. Его легко можно купить в магазинах волшебников.  Для перемещения через каминную сеть  необходимо взять щепотку летучего пороха, бросить порох в огонь и шагнуть в камин. Пламя в камине становится изумрудно-зеленым и увеличивается в несколько раз, оно перестает обжигать кожу и кажется магу всего лишь теплым ветерком. В этот момент необходимо произнести название требуемого места. Произносить нужно чётко, чтобы не ошибиться адресом. После того, как волшебник произнесёт название места, огненный вихрь начинает кружить его и уносит наверх или вниз в зависимости от пункта назначения. Время полета зависит от дальности цели,  за это время перед волшебником мелькают решетки других каминов, и останавливается на нужном камине.
Так же посредством летучего пороха можно общаться, не перемещаясь полностью. Для этого, кинув щепотку пороха и назвав необходимый адрес, надо опустить в камин голову. Таким образом, волшебник сам останется в исходном месте, а его голова появится в нужном камине.

ТРАНСГРЕССИЯ - мгновенное перемещение в пространстве на большое расстояние. (На расстояние нескольких городов, но не разных материков) Чтобы получить разрешение трансгрессировать, нужно пройти обязательные экзамены, после чего в управлении Министерства  выдается лицензия.  Экзамен могут сдавать лица, достигшие 17 лет.  Так же существуют парная трансгрессия, когда волшебник переносит с собой другого человека.  В некоторых местах трансгрессия запрещена (Например, в Хогвартсе), и блокирована заклинаниями.
Трансгрессия менее популярное средство перемещения, чем каминная сеть, так как не только не приятна (ощущение как будто тебя сдавливают со всех сторон), но и достаточно опасна. Многие взрослые волшебники предпочитают не трансрессироваться вовсе. Опасность состоит в том, что неопытный волшебник может промахнуться  местом назначения, и оказаться далеко от цели или вовсе в океане.  Так же велик шанс «расщепления». Когда какая-то часть волшебника остается на месте, откуда он трансгрессировался, подобными случаями занимается специальное управление в Министерстве.

ПОРТАЛ -  предмет,  перемещающий волшебников в условленное место в установленное  время. Нужно только вовремя дотронутся до портала, и не потерять контакт с предметом при перемещении. С помощью портала можно переносить даже большие группы волшебников. Для создания портала необходимо на выбранную вещь применить заклинание «Portus!».  Это сложное  заклинание доступное взрослым волшебникам. Портам можно использовать и в обратном направлении, но пока он заколдован на два определенных места, он будет переносить только туда.
Министерство магии установило по всей Англии в стратегически важных точках двести порталов.  Они представляют собой какие-нибудь простые вещи, которые не вызывали бы у маглов желания взять их в руки, чаще всего просто мусор.

МЕТЛЫ – не столько транспортное средство, сколько спортивный инвентарь. Однако волшебникам не запрещено перемещаться на метлах, главное чтобы их не заметили маглы. Метлы не так популярны, так как являются не самым быстрым и удобным способом продвижения, особенно если надо преодолеть большое расстояние.  Чтобы скрыть от глаз маглов надо лететь довольно высоко, а чем выше, тем холоднее воздух. Детям до поступления в школу, разрешено летать только при присмотре родителей, на территории дома. Метлы могут быть разных марок и обладать разными модификациями. Так же существуют разные наборы по уходу за метлами, журналы и даже каталоги.

СОВЫ – это самое популярное  средство связи между волшебниками. Совы очень умные птицы, служащие не только домашними любимцами, но и прекрасными почтальонами. Совы разносят почту во все уголки мира, при этом вы можете не знать адресса и местонахождения волшебника, а сова сама отыщет его, даже если с ним не знакома. Они могут летать на дальние расстояния, и переносить нетяжелые посылки.  Так же известно, что совы могут «перихвачивать» чужую почту, если ей это поручить.  Почти у всех волшебников и волшебниц имеются личные совы.  Кроме личных существуют еще и «государственные» совы, «работающие» на почте, а также при Хогвартсе.

0


Вы здесь » FRPG: Шах и Мат » Библиотека » Общая организация Магического мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно